ФЭНДОМ

Шила
Геймы
Тип: Инсектоидная раса
Родной мир: Н'чак'фа
Правительство: Монархия Геймов
Шила

Посол Ши'ла в скафандре

Геймыинсектоидная раса, проживающая на планете Н-чак-фа.

Общая информация Править

Вершина общества геймов — Королевы. Поскольку геймы генетически зависимы от своей Королевы, какое–либо восстание или непослушание физически невозможны, если только не вызваны воздействием химмикатов — Геймы низшего уровня могут выйти из повиновения одной Королевы и перейти к другой только под влиянием распыленных в воздухе химикалий. Феромонные войны — обычный элемент тактики холодной войны геймов, которые велись между Королевами до вторжения нарнов. Так как вся суть жизни геймов состоит в исполнении задач определенного класса, каждый гейм генетически сконструирован для решения некоторой задачи. Даже сами Королевы созданы были их предшественницами. Общество геймов располагает всевозможными особями, от наделенных разнообразными способностями интеллектуалов–советников Королевы до биомеханических рабочих–трутней. В обществе геймов, с его жестко заданными для каждого обязанностями, понятия улучшения общественного положения просто не существует. Награда за хорошо выполняемую работу — особые химические вещества. Геймы созданы так, что ощущают удовольствие от хорошо выполненной работы и неудовлетворенность в случае неудач.

Биология Править

Н'чак'фа, родная планета геймов, имеет достаточно плотную атмосферу, состоящую из метана. Поэтому, когда гейм попадает в азот-кислотную атмосферу, то он должен одеть скафандр, чтобы не умереть.

Религия Править

У геймов нет религии и они не верят в Бога и не пытаются доказать его существование, потому что они верны своей королеве.

Интересные факты Править

  • Зелёный цвет для геймов означает «опасность», поэтому они его боятся.
  • Несмотря на то, что геймы являются блестящими генными инженерами, она не сумели создать геймов-телепатов, поэтому у них телепатов и нет.
  • Будучи подземными жителями, они испытывают страх и ужас, когда выбираются на открытое пространство.

Источники Править

Появления Править